От издательства
Ваши замечания, предложения и вопросы отправляйте по адресу электронной почты
comp@piter.com
(издательство «Питер», компьютерная редакция). Мы будем рады узнать ваше мнение! Подробную информацию о наших книгах вы найдете на web-сайте издательства:
http://www.piter.com
.
Краткое содержание
Введение
Часть I. Картинки в твоем букваре
Глава 1. Что такое ЗD-графика и анимация
Глава 2. Знакомимся с 3ds max 7.5
Глава 3. Осваиваем настройку max 7.5 и работу с файлами
Глава 4. Учимся выделять, дублировать и преобразовывать объекты
Часть II. Что нам стоит дом построить
Глава 5. Создаем тела-примитивы, куски Безье и NURBS-поверхности
Глава 6. Рисуем кривые, осваиваем методы вращения и выдавливания
Глава 7. Пробуем метод лофтинга, создаем булевские объекты и системы частиц
Глава 8. Совершенствуем навыки модификации объектов
Глава 9. Осваиваем секреты моделирования
Глава 10. Продолжаем постигать секреты NURBS-моделирования
Часть III. Просто ты работаешь волшебником...
Глава 11. Расставляем и настраиваем осветители и съемочные камеры
Глава 12. Изучаем работу с модулем Hair and Fur
Глава 13. Осваиваем создание материалов и применение их к объектам
Глава 14. Учимся применять карты текстур и многокомпонентные материалы
Глава 15. Осваиваем тонкости визуализации сцены и внешней среды
Глава 16. Пробуем выполнять анимацию объектов
Глава 17. Постигаем основы динамики
Краткий словарь терминов по трехмерной графике и анимации